Главная - Песни и романсы - Хоровые арранжировки - Инструментальные арранжировки - Аккомпанементы -Обо мне - История - Контакты

Произведения для смешанного хора
Здесь представлены хоры, сочинённые мной на слова разных авторов.
Если произведение написано с аккомпанементом (фортепиано), то к полной партитуре я прилагаю отдельно ещё и партию хора.


1. "Псалом 22" 
Произведение «Псалом 22» для соло, смешанного хора и фортепиано является авторским переложением сольной песни такого же названия, также представленной на этом сайте в разделе «песни и романсы». 
полная партитура: 
pdf     tiff

партия хора и соло: 
pdf      tiff

2. "Песнь хвалы" 
Может исполняться как квартетом (сопрано, альт, тенор, бас), так и смешанным хором в сопровождении фортепиано. Вступление может показаться исполнителю "страшным" и трудным, но в действительности ничего трудного там нет, тем более, что есть вариант облегчения (ossia). 
полная партитура: 
pdf     tiff

партия хора: 
pdf     tiff

3. "Рождество" (вариант  a capella)
В данном случае представлен более ранний вариант без аккомпанемента. Для исполнения я всё-таки рекомендую вариант с аккомпанементом, представленный ниже, хотя некоторые хоры уже поют данный вариант. Пример такого исполнения можно прослушать здесь: https://youtu.be/89h_eOQXbWs 
Данный хор представлен в двух тональностях: До мажор и Си-бемоль мажор (для тех хоровых коллективов, для которых высокие ноты представляют определённую трудность). 
в тон-ти До мажор: 
pdf     tiff

в тон-ти Си-бемоль мажор: 
pdf     tiff

4. "Рождество" (вариант с аккомпанементом) 
Считаю этот вариант более лучшим, чем вариант a capella. По сравнению с вариантом a capella (см. выше) изменены только партии женского хора, в первом куплете используется соло сопрано, без хора (но можно исполнять всей сопрановой партией). Мужской хор оставлен без изменения. 
При исполнении необходимо обратить внимание на постепенное увеличение громкости звучания мужского хора, который как бы показывает постепенное приближение хора ангелов. Также хочу обратить ваше внимание на то, что ноты соль-диез и ля-бемоль (в варианте хора в тональности До мажор), встречающиеся в мужском и женских хорах рядом (через тактовую черту) - энгармонически равны. Причина разной нотации - в различном гармоническом контексте, в котором появляются эти ноты. 
Данный хор представлен в двух тональностях: До мажор и Си-бемоль мажор (для тех хоровых коллективов, для которых высокие ноты представляют определённую трудность). 
в тон-ти До мажор 
полная партитура: 
pdf       tiff

в тон-ти До мажор 
партия хора: 
pdf        tiff

в тон-ти Си-бемоль мажор 
полная партитура: 
pdf       tiff

в тон-ти Си-бемоль мажор 
партия хора: 
pdf        tiff



Главная - Песни и романсы - Хоровые арранжировки - Инструментальные арранжировки - Аккомпанементы -Обо мне - История - Контакты

Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ

Copyright © 2016 V. Ivanov. All rights reserved.